Постановка детей на очередь в дошкольные образовательные учреждения
С 1 июня у родителей появилась возможность подать заявление для постановки на учет в дошкольную образовательную организацию несколькими способами.
С 1 июня запись детей в муниципальные дошкольные учреждения города Иванова осуществляется специалистами городских МФЦ. Все они прошли обучение в городском управлении образования и теперь могут оказывать данный вид услуг родителям.
Кроме того, подать заявление родители могут самостоятельно в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://pgu.ivanovoobl.ru).
Также подача заявления в дошкольные образовательные учреждения и рассмотрение вопроса о переводе ребенка из одного детского сада в другой возможна на личном приеме в управлении образования Администрации города Иванова (пл. Революции, д.6, каб. 113), но только по предварительной записи по телефонам: 8 (4932) 59–46–77, 59–46–51.
Напоминаем, постановка на учет детей на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru временно не доступна. Это связано с проводимыми мероприятиями по переходу региона на новую цифровую платформу для обеспечения возможности оказания в электронном виде муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом
Приложение создано на базе государственной информационной системы «ГИС ЖКХ» и позволяет решать все вопросы ЖКХ через смартфон.
Основная задача приложения — помочь жителям многоквартирных домов взаимодействовать со своими с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то прямо в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию.
Для каждого обращения предусмотрен свой срок ответа по законодательству — от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки управляющей организации требуется пять дней, по статистике 90% жителей получают обратную связь.
Одной из главных функций нового приложения является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в режиме онлайн. «Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами», - отметила и.о. начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области – главного государственного жилищного инспектора Ивановской области Любовь Потемкина. Помимо этого, в приложении Госуслуги.Дом владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн. Если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет уведомление. «То есть, новый сервис отвечает запросам всех пользователей – собственников квартир, управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Более трех тысяч жителей многоквартирных домов в Ивановской области уже решают вопросы ЖКХ с управляющими организациями в новом приложении Госуслуги.Дом», – подчеркнула Любовь Потемкина.
Добавим, авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия такой информации необходимо внести данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После этого данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery, а также на порталах «ГИС ЖКХ» и Госуслуги.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.