Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Проектная мощность
15 групп
Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
В первом корпусе располагаются:
• 12 групповых комнат
• 12 спален (одна группа совмещенная со спальней)
• Пищеблок (горячий цех, холодный цех, овощной цех, цех первичной обработки овощей, мясо-рыбный цех, кладовая овощей, кладовая сухих продуктов, холодильная камера,моечная посуды и тары)
• Прачечная
• Физкультурный зал
• Музыкальный зал
• Кабинет логопеда
• Кабинет старшего воспитателя
• Медицинский кабинет
• Гримерная-костюмерная
• Студия изобразительного и прикладного искусства «Каля-Маля»
• Сенсорная комната
• Спортивный мини-комплекс
• 12 благоустроенных прогулочных участков: веранды, песочницы, игровое оборудование, малые архитектурные формы
Во втором корпусе располагаются:
Сведения о библиотеках
Отдельного помещения библиотеки в ДОУ нет. Художественная и методическая литература находится в групповых помещениях в «Книжных уголках» и в методическом кабинете.
Сведения об объектах спорта
Сведения о средствах обучения и воспитания в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами ограниченными возможностями здоровья
Печатные средства (учебные и методические пособия, книги хрестоматии, атласы, раздаточный материал, энциклопедии и т.д)
Наглядные средства (плакаты, карты настенные, иллюстрации демонстрационные, магнитные доски, гербарии, муляжи, макеты, стенды и т.д)
Спортивное оборудование и инвентарь (мягкие модули, баскетбольные щиты с кольцами, гимнастические стенки, спортивные снаряды, спортивный инвентарь и т.д)
Игровое оборудование (игровая мебель, игрушки, игры, пособия для всех видов игровой деятельности, центр игры с песком и водой и т.д)
Сведения об условиях питания
В ДОУ организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с цикличным 10-дневным меню, действующими нормативными актами по организации питания в дошкольных образовательных организациях, требованиям законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия (СанПиН 2.4.3648-20)
Пищеблок работает на сырье. Поставка продуктов питания осуществляется на заключенных договоров. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах.
Организация питания постоянно находится под контролем администрацииДОУ.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Оборудованный медицинский блок ДОУ: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ «Ивановская городская клиническая больница № 3» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника № 3»)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В соответствии со статьей 29 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ДОУ формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет".
В ДОУ 6 компьютеров с выходом в "Интернет".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
собственные или сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - не применяются.