Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки

Муниципальная опорная площадка


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

- центр развития ребёнка- детский сад №22

 

Направление деятельности эффективной образовательной практики:
« Организация образовательного процесса в условиях ФГОС» 
Тема рабочей программы: 
« Психолого — педагогическое сопровождение проектной деятельности детей в ДОУ»

Срок реализации: 01.02.2017- 31.12.2017

План-график программы
Цель:

Создание механизмов психолого- педагогического сопровождения проектной деятельности детей в условиях реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ.
Задачи:
1. Развитие социально- профессиональной компетентности, повышение профессионального мастерства и личностного потенциала педагогов. 
2. Обучение педагогов психологическим технологиям и приёмам в ходе применения проектной деятельности; 3. Создание механизмов, обеспечивающих эффективность и мотивированность участников проектной деятельности в ДОУ. 
4. Создание условий в ходе реализации проектной деятельности поддержки и развития одаренных и высокомотивированных детей для развития их возможностей, сохранения психологического и физического здоровья;
5. Оказание своевременной психологической поддержки детей, педагогов и родителей, направленная на индивидуальность и инициативу в ходе реализации проектной деятельности. 
Ожидаемые результаты:
• Повышение качества образовательных услуг и результативность работы с детьми и родителями, через индивидуализацию образовательного процесса; 
• Оптимизация психологических условий и повышение психологической компетентности педагогов в условиях реализации основной образовательной программы в ДОУ;
• Положительная динамика в развитии детей и создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе; 
• Создание технологий, обеспечивающих эффективность, целостность, системность, интегративность проектной деятельности в ДОУ;
•Разработка современных психолого-педагогических технологий развития личности одарённых детей через реализацию различных форм и методов в работе над проектом; 
• Приобретение информационно-практического опыта в решении психолого-педагогических задач в реализации проектной деятельности в ДОУ; 
• Рефлексивный подход к эффективности проектной деятельности в ДОУ;
• Обобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном уровне, повышение квалификации в межкурсовой период.

Положение о присвоении статуса МОП в 2017год

Приказ о присвоении статуса МОП в 2017году

 
© 2017 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.